RTOMARKET.RU

Войти


8-8ОО-250-23-01
звонок по России бесплатный

  он-лайн оплата

 

Главная страница | Оплата и доставка

Наш интернет-магазин осуществляет доставку на территории России и Казахстана. Минимальная сумма заказа 500 рублей.

Режим работы интернет-магазина: понедельник-суббота с 10.00 до 19.00, воскресенье с 10.00 до 17.00 (МСК+4 часа).

Телефон интернет-магазина: 8-800-250-23-01 звонок по России бесплатный.

После того, как Вы сделали заказ в нашем интернет-магазине, на Ваш email придет письмо с подтверждением Вашего заказа и sms на телефон.

Важно! Если письмо Вам не пришло, значит Вы неточно указали свой адрес. Но в любом случае, Вам перезвонит менеджер интернет-магазина и подтвердит наличие заказанных товаров, способ и стоимость доставки товара, уточнит правильность адреса грузополучателя.

После этого на адрес электронной почты, указанный в форме заказа, Вы получите реквизиты для оплаты. Если вы не получили реквизиты для оплаты в течении 1 часа, значит автописьмо до Вас не дошло, либо попало в папку СПАМ. Обязательно сообщите нам об этом. Мы вышлем реквизиты повторно!

Важно! При получении реквизитов на оплату обязательно обратите внимание на то, что заказанные Вами товары зарезервированы на 3 дня. Если в течение этого срока Вы не сможете оплатить свой заказ по каким-либо причинам - позвоните менеджеру и попросите продлить резервирование, либо отмените заказ.

Все вопросы о товарах, о доставке и т.п. Вы можете задать менеджеру интернет-магазина по адресу:  rtomarket@yandex.ru или через форму обратной связи

При оформлении заказа Вам необходимо будет пройти процедуру регистрации и ознакомиться с Пользовательским соглашением, в котором следует обратить внимание на пункт 4.3.8. о согласии на получение sms уведомлений, связанных с обработкой Вашего заказа, а также с Политикой конфиденциальности.

 

Способы оплаты

Оплата банковской картой он-лайн. Без комиссии! Соответствующую кнопку Вы увидите в Личном кабинете, после резервирования товара менеджером интернет-магазина, а также получите письмо с ссылкой для перехода на страницу оплаты. Для оплаты банковской картой Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу ПАО СБЕРБАНК. Страница оплаты отвечает последним международным требованиям безопасности платежных систем Visa и MasterCard. Подробнее >>

Оплата счета через любой банк. При оплате счета банком взимается комиссионный сбор за перевод денежных средств, который составляет в среднем 1,5-2% от стоимости заказа.

Наложенный платеж. Оплата производится в момент получения заказа в почтовом отделении, либо в пункте выдачи заказов компании СДЭК. Внимание! Наложенный платеж - самый дорогой способ оплаты (по-мимо стоимости заказа, Вы оплачиваете комиссию за перевод денег 4% от стоимости заказа).

 ВАЖНО! Для тех, кто выбирает способ оплаты НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ. Читать далее...

 

Способы доставки

Точную стоимость доставки Вам сообщит менеджер интернет-магазина после того, как Вы сделаете заказ, а затем включит ее в счет. Предварительно Вы сами можете узнать стоимость доставки на сайте Почты или сайтах транспортных компаний, либо написав нам сообщение на форму обратной связи.

Почта России (сайт www.pochta.ru). Стоимость доставки зависит от региона, веса посылки и стоимости посылки. Срок доставки - от 1 до 6 недель, в зависимости от пункта назначения. В отдаленные районы Дальнего Востока, Якутии и крайнего Севера доставка производится через Авиа почту. Предварительно узнать стоимость доставки Вы можете на сайте “Почта России”.  Максимальный вес отправления – 20 кг.

EMS Почта России (сайт emspost.ru) Стоимость доставки зависит от региона, веса посылки и стоимости посылки. Срок доставки - от 1 до 6 недель, в зависимости от пункта назначения. В отдаленные районы Дальнего Востока, Якутии и крайнего Севера доставка производится через Авиа почту. Предварительно узнать стоимость и сроки доставки Вы можете на сайте “EMS-почта России”.  Максимальный вес отправления – 31,5 кг.

СДЭК (сайт cdek.ru)

ТК Энергия (сайт nrg-tk.ru)

ТК ПЭК (сайт pecom.ru)

ТК Жел Дор (сайт jde.ru)

Заказ забирается Вами со склада транспортной компании в Вашем городе самостоятельно, однако, компания может осуществить доставку до Вашего адреса за дополнительную плату.

Примечание. Если в Вашем городе нет транспортных компаний представленных на нашем сайте, Вы можете сообщить об этом менеджеру интернет-магазина при оформлении заказа и предложить ту транспортную компанию, терминал которой есть в Вашем городе.

На товары, помеченные значком Бесплатная доставка , действует БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. Подробнее...

ВАЖНО! Как правильно получить посылку с заказом? Читать далее...

 

Отслеживание заказа

Если Вы выбрали способ доставки Почта РФ или EMS Почта РФ, Вы сможете отследить движение Вашего заказа. После того, как Ваш заказ будет отправлен, Вам будет автоматически выслан на электронную почту почтовый идентификатор.

Чтобы воспользоваться услугой отслеживания почтового отправления, пройдите по нижеприведенным ссылкам и введите полученный идентификатор в соответствующее поле:

Почта России

EMS Почта России

Если Вы выбрали способ доставки транспортной компанией, Вы также сможете узнать место нахождения вашего груза. После того, как Ваш заказ будет отправлен, Вам будет автоматически выслан на электронный ящик номер накладной транспортной компании. Чтобы узнать статус доставки груза, пройдите по нижеприведенным ссылкам и введите полученный номер накладной в соответствующее поле:

СДЭК

ТК Энергия

ТК ПЭК

ТК Жел Дор

 

Гарантийные обязательства

При получении заказа, вне зависимости от способа доставки, проверяйте целостность упаковки, веса и комплектации заказа в присутствии представителя транспортной компании или сотрудника Почты России. Вместе с товаром Вы получите платежный документ, подтверждающий факт приобретения товара, его стоимость и дату продажи.

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете вернуть любой товар, приобретенный в нашем интернет-магазине, в течение 14 дней после получения заказа.

Мы вернем вам полную стоимость товара, в случае если при возврате товара будет сохранен его товарный вид, комплектность и упаковка, товар не был в употреблении и к нему приложены документы, подтверждающие его покупку.

Для возврата товара нужно обратиться к менеджеру интернет-магазина по электронной почте rtomarket@yandex.ru.

Доставка товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.

В случае обмена/возврата товара надлежащего качества мы оставляем за собой право на проверку товара (в соответствии со статьей 25 Закона "О защите прав потребителей"), путем передачи его на независимую экспертизу.

Некоторые товары не могут быть приняты к возврату. Список этих товаров определяется "Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ N55 от 19 января 1998 года, с изменениями и дополнениями".

Возврат денег осуществляется переводом средств на Ваш личный банковский счет/карту, реквизиты которого/ой указаны Вами в заявлении о возврате и производится в течение 5-ти банковских дней.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не может обеспечить функциональных свойств и качеств, имеет производственные дефекты и неисправности.

Мы прикладываем все усилия, чтобы не допустить продажи товара с производственными дефектами. Однако не все дефекты можно обнаружить. Если все же обнаружился заводской брак, не переживайте, мы обменяем вам товар на аналогичный или вернем его полную стоимость, включая стоимость доставки.

Для возврата товара ненадлежащего качества обратитесь к менеджеру интернет-магазина по электронной почте rtomarket@yandex.ru, укажите подробно причину возврата, обнаруженный дефект, и обязательно приложите фотографию.

В случае предъявления претензий к качеству товара мы оставляем за собой право провести проверку качества товара, путем передачи его на независимую экспертизу (в соответствии с п. 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей").

В случае, если экспертиза установила, что товар ненадлежащего качества, то материальную ответственность за издержки (экспертиза, доставка и т.д.) несет магазин. Во всех иных случаях материальная ответственность ложится на покупателя.